Политика в области качества
Политика качества испытательно-сертификационного центра «Юнитест-Гарант» направлена на удовлетворение потребностей и ожиданий различных секторов рынка в области метрологии, стандартизации, сертификации, в том числе и системы менеджмента качества, что способствует обеспечению экономической устойчивости центра, удовлетворенности персонала и других заинтересованных сторон.
Наш девиз: «Качество продукции и услуг - уровень благосостояния каждого!»
При этом качество услуг основывается на системном и процессном подходах к управлению центром, выполнению требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).
Задачи политики по качеству
- постоянное изучение и обработка потребительского спроса и мировых тенденций в области оказываемых услуг;
- улучшение и повышение результативности системы менеджмента качества;
- осуществление управления деятельностью и соответствующими ресурсами на основе процессного и системного подхода;
- систематическое повышение компетентности персонала;
- установление и поддержка взаимовыгодных долгосрочных партнерских отношений с потребителями.
Принципы политики в области качества
- двигателем нашего развития является постоянная работа по удовлетворению запросов заказчика;
- развитие и поддержание корпоративной культуры, мотивация и стимулирование персонала, направленного на оказание качественных услуг;
- для принятия управленческих решений основываться на анализе данных и объективной информации.
Политика в области качества испытательно-сертификационного центра реализуется системой менеджмента качества и строится по принципу «Планируй – выполняй – проверяй - корректируй» на всех этапах деятельности с четкой постановкой целей в количественном и качественном выражении для отдельных подразделений и центра сертификации в целом.
Руководство испытательно-сертификационного центра «Юнитест-Гарант» считает реализацию этой Политики основой успешной деятельности фирмы и обязуется проводить постоянный анализ и улучшение действующей СМК для повышения результативности ее действия.