- Главная
- Наши услуги
- Сертификация систем менеджмента
- Системы менеджмента качества (СМК)
Сертификация систем менеджмента качества
Что такое СМК?
СМК - это система, т.е. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности (процессов), направленная на управление организацией, применительно к качеству.
Внедрение систем управления качеством по стандартам ISO 9000, разработанным Международной организацией по стандартизации, получило широкое распространение во всем мире. В России количество сертифицированных систем управления качеством в организациях ежегодно увеличивается в среднем в 2 раза.
Почему следует применять ISO 9001?
1. В связи с вступлением 15 июля 2012 года в силу «Технического регламента об упаковке (укупорочных средствах)» необходимо оформление декларации о соответствии на данную продукцию, что предполагает наличие сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2011-2023-2024.
2. Сертифицированная СМК - один из ключевых факторов при выборе поставщика или бизнес-партнера для большинства международных и российских компаний.
3. В случае вступления Российской Федерации во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), компании, при отсутствии сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2011-2023-2024 (ISO 9001:2011-2023-2024), потеряют свои и упустят возможность выхода на новые рынки сбыта.
4. Соответствие продукции (услуги) требованиям потребителей позволит не только сохранить, но и получить удовлетворенных клиентов. Существование же компании с неудовлетворенными клиентами находится под большой угрозой!
5. ГОСТ Р ИСО 9001-2011-2023-2024 предлагает проверенную схему системного и процессного подхода к управлению вашим предприятием.
Преимущества разработки, внедрения и сертификации Системы Менеджмента Качества в организации
1. Возрастающее качество продукции, работ и услуг. Снижение брака и числа рекламаций.
2. Доверие (лояльность) потребителя в связи с полным соответствием его требованиям и запросам, репутация поставщика качественного и безопасного продукта (услуги).
3. Усовершенствование системы управления и повышение ее результативности и эффективности.
4. Возможность выхода на новые рынки сбыта (международная торговля).
5. Преимущества перед конкурентами при участии в тендерах и конкурсах.
6. Инвестиционная привлекательность предприятия, увеличение стоимости бизнеса.
7. Преимущества и льготы при получении кредитов и при страховании.
8. Возможность вступления в саморегулируемые организации (СРО) и выполнения определенных видов работ.
9. Совершенствование передачи накопленного опыта внутри компании путем его документирования.
10. Положительные сдвиги в мотивации и настроении сотрудников в связи с возрастанием эффективности их труда.
11. Стандарты серии ISO 9000 применимы к организациям всех отраслей экономики, любых размеров и форм собственности, а также могут быть внедрены на любом этапе развития предприятия.
Разработка и внедрение cистем управления качеством по стандартам ISO 9000
- управление процессами, рисками, экологическими аспектами;
- гибкий, индивидуальный подход к каждому клиенту;
- максимальное участие наших специалистов в процессе разработки и внедрения: за каждым клиентом закрепляется собственный эксперт;
- учет специфики вашего предприятия;
- интеграция системы менеджмента с вашими внутренними корпоративными нормами, правилами, инструкциями, положениями.
Предлагаем дополнительно ознакомиться с «Этапами и сроками разработки и внедрения системы менеджмента качества. Порядком сертификации СМК».
Документация Системы Менеджмента Качества на предприятии
- приказы и положения по предприятию, относящиеся к СМК («О совершенствовании системы качества», «О представителе руководства», «О руководителе проекта», «О службе системы качества»);
- программа реализации проекта, раскрывающая ответственность должностных лиц за процедуры;
- политика в области качества - основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные руководством;
- руководство по качеству - документ, излагающий политику в области качества и описывающий систему качества;
- план качества - документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие им ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту;
- процедуры системы качества;
- контрольные инструкции, связанные с качеством.
- рабочие инструкции, связанные с качеством.
Разработка документации осуществляется ответственными лицами заказчика, назначенными приказом руководителя - группа разработчиков СМК.
СДС «Юнитест-Гарант» за клиентов документацию не пишет, а помогает им самим разрабатывать документы с помощью советов, методологии, консультаций, проверок, направляя их и подсказывая, совместно вникая с ними в бизнес-процессы организации.
Мы учим заказчиков принципам менеджмента, учим устанавливать критерии оценки работы и умению измерять эти критерии с целью постоянного улучшения деятельности.
Документация дает возможность передать смысл и последовательность действий. Ее применение способствует:
- достижению соответствия требованиям потребителя и улучшению качества;
- обеспечению соответствующей подготовки кадров;
- повторяемости и прослеживаемости;
- обеспечению объективных свидетельств;
- улучшению оценки эффективности и постоянной пригодности системы менеджмента качества;
- многократному повторению удачного опыта, исключению повторений неудачного опыта.
Вы можете подать заявку на сертификацию системы менеджмента качества (СМК) в режиме on-line на нашем интернет-сайте.
Смотрите также:
- Консалтинговые услуги по сертификации систем менеджмента и сопровождение по их внедрению
- Компенсация затрат на подготовку и сертификацию систем менеджмента от государства